Как сделать временную регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Справка - средняя оплата прописки от 5 800 рублей

Позвоните и сделайте надежную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


регистрация в Нижнем Новгороде

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем договоренности с более чем 520 владельцами домов в различных микрорайонах. Наша фирма действует исключительно в рамках правового поля.


Мы сохраняем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется долго искать подходящих хозяев квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Прайс услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с другими компаниями. Еще одно обстоятельство - при прописке взрослых, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что следует сделать? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Нижнем Новгороде? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, возможны мелкие отличия для разных отделений МВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России. В вкладыше так же указываются данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Без сомнения. Изредка хитрые директора школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка. Расчет за услуги , только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся подозрения в официальности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется направить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по этому паспорту по закону нельзя, необходимо заменить его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли получить займ? Да, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 06.07.2025